Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Creator, Vlad  
Форум » Проекты карт » Форум игроков » Глобальный Патч vs корекция длл
Глобальный Патч vs корекция длл
Так за что ты?(Прежде прочти ниже текст)
1. Патч [ 27 ] [65.85%]
2. DLL [ 14 ] [34.15%]
Всего ответов: 41
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 13:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Здраствуйте
Хотелось бы вынести даную проблему на масовое обсуждение.
Начну с того что есть проблема лимита веса в карте, лично меня это парило с самого первого проекта, решения находились, и быть может они не всегда были оптимальными на все же были.

Так вот в данный момент найдено два оптимальных решения этой проблемы, об них и об том что вы вы выбрали какой способ решения я и хочу поговорить.

Сначала чуть-чуть в краце для тех кто не знает о чем тут. Близарды встановили лимит на карты в 8мб(думаю это и так известно) но иногда нам  мало этих 8метров, да и каждый потенциально хороший проект хочет куда-то расти. Львиную дозу веса всех карт составляет импорт, модели, текстуры, звуки...иконки. Возьмем во внимания модели и текстуры, и скажем вырвем их из вашего МИ, посмотрим на вес карты и мы увидим, что вес резко упал а значит в мапе мы моем сделать еще что-то.  Теперь иной факт который тоже должен навести вас на ответ, к примеру Карта Х юзает 30 (скажем вес 5мб)моделей(скажем это стандартные персонажи наруто), и карта У юзает чуть меньше 25(скажем вес 4мб) персонажей, как мы видим модели те же но в каждой из карт они занимают по 60%-79% веса. То есть если мы возьмем и вырвем модели с карты Х и У и вставим их в определеное место чтоб ими могли пользоваться обе карты то данный архив будет весить только 5мб, так как все одинаковые модели не будут заливаться персонально в мапу, и таким образом абсолютно все смогут юзать те модели в своих мапах прописав только, нужный путь - по сути это и есть метод патча.
Абсолютно другим и болие стандартным для вас будет метод Длл. вы как и ранье весь импорт будуте кидать в свой проект, но вот толька тут вам предется внести коректированый файл длл в корень вара вот и все.

А теперь поговорим об минусах каждых методов, ибо +сы тут на лицо.
Опшей минус
- в том что и патч и длл вам придется качать, как доп архив и встанавлевать в ручную в корень вара
Дальше о минусах патча
- патч должен состоять с 2х версий(игровой и картостроительской)(разница в них тока в отображение моделей в ВИ, иметь обе не обязательно)
- управления файлами патча, да когда все в нутри трудно будут искать пути,и.пт веть потрепуется дополнительные утилиты
- обновления патча, скажем так новые модели мы сможем включить в патч тока с интервалом в 0.5-1 месц чтобы добавлять модели паками, но даный - работает тока на начальных версиях, веть позже можна сдеть авто обновления
- глобализация, да наверно самый большой минус, по сути нужен тока 1н патч который устроит всех, но никто не сказал что не придет какойто левый мудак и не сделает свой патч, но и тут эсть
решения, защита патча, да и юзать патч будут тот в которого контент лутше,
Минусы Длл
- даже глобализация умесна, но тут несколько не тот маштаб,
- даже за 6месяцев после релиза этой идеи поевится 100500 карт с весом больше 20 мб, оно вам нужно? качать 1ну карту по 20мб а завтра вторую,...
- резус роботы, невсегда исправленый длл работает на всех железах, иногда для его роботы нада вар переустановить, иногда ОС
- неизвестность, мы не знаем как отреагирует, администрация батл нета или гарены на хостинг мап весом ~8мб, веть неспроста был поставлен лимит то(но думаю скорей за все им гибко пофиг)
- ище 1н минус длл, чем больше весит мапа тем долше процез загрузки идет
- работает тока на гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)

Ну вот пожалуй и все. Обе идеи по своему устройству противоположны, но решат проблему лимита раз и навсегда, обе проблемы нуждаются в глобализацие исходников.
Хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу.

Да кто не в курсе я работал уже над Патчем, и юзал его в 2х проектах(но технологии были устаревшим теперь все изменилось) и я снова готов преступить дороботы над патчем который пренесет в мир кучу вкусных моделей, и ище дополнительных фишек.
парни так как это диспут плз читайте и посты ниже, там я стараюсь ответить на много неясностей которые я по тем или иным причинам тут не открыл
 
playerДата: Суббота, 14.09.2013, 20:50 | Сообщение # 31
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, ты хочешь запихнуть в патч чтоли все модели персонажей, что существуют на свете? И сколько он будет весить, 50 мб? И то есть у всех будет одинаковый патч, просто с разным выбором моделей?

Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
velmirДата: Суббота, 14.09.2013, 21:08 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (player)
в патч чтоли все модели персонажей, что существуют на свете?
нет. я возьму токо самые лутшые верми моделей, ни какого конверта, 
Цитата (player)
И то есть у всех будет одинаковый патч, просто с разным выбором моделей?
эсли ты про вип то да,
 
velmirДата: Суббота, 14.09.2013, 21:09 | Сообщение # 33
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (player)
И сколько он будет весить, 50 мб?
делаю прикидку с патча что счас на кайсене там 164 перса+презывы, и.т.п и пока 8.4 мб тойсть эсли разойтись как я люблю то в 12-15 влезу это точно
 
velmirДата: Суббота, 14.09.2013, 21:13 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (player)
то есть у всех будет одинаковый патч, просто с разным выбором моделей?
эсли не о випе то выбор будет примерно в том что если тебе нада кибу в черном комбинезоне, гавно вопрос юзай, хочиш кибу в желетке джонина тоже юзай, хочеш кибу с 1го сезона тоже юзай. все. больше вариантов кибы не будет.
но и то каждый из етх 3х вариантов  кибы будет в патче хотяб при среднем качестве и весом не больше 100кб без текстур
 
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 14.09.2013, 23:25 | Сообщение # 35
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (velmir)
в патче будет тока то что там нужно а не персы которые нужны тока в 1ну карту
как понять? если я скажем захочу сделать сасори с нужными мне моделями и в патче их не будет меня что нах пошлют что-ле? или за патч бабло платить надо будет ? пц



 
velmirДата: Суббота, 14.09.2013, 23:57 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Gin_-_Ichimaru)
в патче их не будет
тогда ты береш нужную тебе модель и запихиваеш в свою мапу и все.
Цитата (Gin_-_Ichimaru)
сасори
сасори не тот перс для сравнения, даным ответом тебе я хотел сказать что в паче не будет филерных персов
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:20 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (velmir)
сасори не тот перс для сравнения, даным ответом тебе я хотел сказать что в паче не будет филерных персов
да что вы,и с каких это пор сасори с МАНГИ филлерный?
 
velmirДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:27 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, сасори был всеголиш прримером.
все персонажы будут небудет скажем хируку, татеваки,...
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:27 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, извините,не понял ответа...
 
velmirДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:30 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, сасори будет..
в етом посте
Цитата (Gin_-_Ichimaru)
сли я скажем захочу сделать сасори
и в этом
Цитата (velmir)
сасори не тот перс для сравнения, даным ответом тебе я хотел сказать что в паче не будет филерных персов
сасори был просто примером.
все акацуки, все шиноби селений бедут в пате, не будет тока, филирных персов..то был пример просто на сасори
 
Akenoi_SinimДата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:18 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
velmir, извините,не понял ответа...
сасорисасори не тот перс для сравнения, даным ответом тебе я хотел сказать что в паче не будет филерных персов

изначально не понял ответ...
 
velmirДата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:29 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, лан забей. пожди и сам все увидеш
 
Gin_-_IchimaruДата: Вторник, 17.09.2013, 08:42 | Сообщение # 43
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я все уяснил кроме вот чего кто так(ой)/(ая) "татеваки" ? и помоему хируко хоть и филерный но овы придумывает автор манги? нет? значит я ошибся )


 
velmirДата: Вторник, 17.09.2013, 10:53 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Gin_-_Ichimaru)
овы придумывает автор манги? нет?
кажись нет
Цитата (Gin_-_Ichimaru)
татеваки
1н самурай с фтлера
 
Gin_-_IchimaruДата: Вторник, 17.09.2013, 11:20 | Сообщение # 45
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
значит это уже в сериях было)


 
Форум » Проекты карт » Форум игроков » Глобальный Патч vs корекция длл
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: